2 оплаты по 5100 грн/мес. |
|
Длительность курса: 3,0 мес., 20 зан*3 часа |
|
1 декабря 19:00-22:00 Пн и Пт 2 декабря 19:00-22:00 Вт и Чт |
|
Тренер: Александр Цецора |
![]() |
Заявка оформленаСпасибо! Ваша заявка оформлена и обрабатывается. В ближайшее время мы свяжемся с Вами! |
Впервые, мы для Вас создали самый простой способ обучения, одной из сложных компьютерных программ "3D MAX"
Хороший дизайнер - должен уметь все!
Профессиональный дизайнер -должен владеть программой 3D MAX!
Аналогов этой программе нет!
Она адаптирована и приятна в изучении именно девченкам, но на самом деле это будет интересно всем! Авторская методика изучения этой программы, разработана талантливым тренером Игорем Семеновым, сбережет ваше драгоценное время и нервные клетки.
И самое главное, понимание пограммы "3D MAX для девушек" - это результат, который вы продадите своему клиенту намного дороже. Вы поднимете свой профессиональный уровень и статус, что и приведет Вас к ожидаемой или (не ожидаемой), прибыли!
Наши опытные мастера разработали этот курс исходя из потребностей дизайнеров и возможностей 2-х программ. Мы не учим «лишнего», только то, с чем будут работать дизайнеры в процессе создания визуализации интерьера.
В итоге курса у Вас будет набор работ по одному или нескольким объектам, которые ВЫ можете использовать как Ваше портфолио.
3D Max Design
Занятие 1. Знакомство с программой
• Общие сведения. Интерфейс. Создание простых примитивов
• Основные команды трансформации объектов. Выравнивание объектов
• Выделение объектов. Перенос созданного плана квартиры из ArchiCAD
Занятие 2. Создание плана интерьера
• Типы объектов. Параметрические и редактируемые объекты
• Подчиненные объекты. Редактируемые сплайны
Занятие 3. Создание 3D-модели помещения
• Команды редактирования сплайнов. Модификаторы
Моделирование стен, оконных и дверных проемов
• Полигоны и каркасы
• Подчиненные элементы каркасов и полигонов
Занятие 4. Моделирование полов и зон в проекте
• Привязки. Составные объекты. Особенности моделирования полов
Занятие 5. Моделирование многоуровневых потолков
• Управление проектом. Слои. Особенности моделирования потолков
• Моделирование полов и потолков на основе проекта ArchiCAD
Занятие 6. Моделирование ниш и арочных проемов
• Приемы полигонального моделирования
Моделирование окон и дверей
• Архитектурные примитивы
• Моделирование окон и дверей на основе сплайна
Вставка окон и дверей из коллекций объектов
• Трансформация объектов. Системы координат
• Центр трансформации. Группы
Занятие 7. Моделирование элементов декора
• Модификаторы для работы со сплайнами
• Моделирование предметов интерьера - багеты, плинтус, подоконники
Занятие 8-9. Меблировка проекта
• Импорт 3D-моделей
• Использование коллекций объектов для наполнения проекта мебелью
Занятие 10. Моделирование тканей
• Особенности моделирования тканей. Шторы. Гардины. Жалюзи. Покрывала
Моделирование ковров
• Использование инструмента V-Ray Fur для создания ковров
Занятие 11. Создание и наложение простых материалов
• Материалы. Редактор материалов. Стандартные материалы
• Создание новых материалов. Основные параметры материалов
Занятие 12. Создание сложных материалов
• Карты. Настройка параметров карт
• Использование карт для получения новых материалов - керамическая плитка, паркет, обои, штукатурка
Занятие 13. Особенности наложения материалов в интерьере
• Текстурирование стен, полов и потолков
• Модификаторы для наложения материалов
Занятие 14. Создание материалов тканей. Фактура, текстура
• Ткани. Шторы, гардины. Кожа, ворс
Занятие 15. Настройка сцены
• Камеры. Типы камер. Настройка параметров камер
Настройка дневного освещения
• Области применения и возможности плагина V-Ray для визуализации сцены 3D Max
• Установка. Требования к геометрии сцены
• Понятие глобального освещения Интерфейс и общие настройки V-Ray. Алгоритмы расчета
Настройка искусственного освещения
• Особенности создания и настройки различных типов источников света
• Скрытая подсветка. Точечный свет. Люстры, торшеры, бра
Комбинированное освещение
• Установка фона за окном. Настройки V-Ray
• Тестовый и финальный рендеринг
• Расширение возможностей 3D дизайна средствами Photoshop
Занятие 16. Возможности Photoshop для дизайнера
• Основные элементы интерфейса Photoshop
• Управление изображениями. Создания карт выдавливания и отражения
Занятие 17. Получение бесшовных текстур
• Слои. Выделение и перемещение
• Инструменты кадрирования изображений
• Команды рисования. Получение бесшовных текстурных карт
Занятие 18. Использование фильтров для получения текстур. Ламинат, паркет, плитка и т.д
• Фильтры в Photoshop
• Получение карт с заданными характеристиками с помощью фильтров и их использование в 3D Max
Занятие 19. Финальная обработка визуализированного интерьера
• Команды корректировки изображений
• Цветокоррекция. Яркость и контрастность
• Обработка изображений
• Изменение вида за окном. Получение ночных сцен
• Эффекты бликов от светильников
Занятие 20. Финальная обработка визуализированного интерьера доп секреты