3d max для ДЕВУШЕК
  • 8 3д макс девушки
  • 8 3д макс девушки
  • 8 3д макс девушки
  • 8 3д макс девушки

2 оплаты по 5100 грн/мес.

Длительность курса:
3,0 мес., 20 зан*3 часа 

1 декабря

19:00-22:00 Пн и Пт

2 декабря 

19:00-22:00 Вт и Чт

Тренер:
Александр Цецора

 

Записаться в группу

Заявка оформлена

Спасибо! Ваша заявка оформлена и обрабатывается. В ближайшее время мы свяжемся с Вами!

Впервые, мы для Вас создали самый простой способ обучения, одной из сложных компьютерных программ "3D MAX"

Хороший дизайнер - должен уметь все!

Профессиональный дизайнер -должен владеть программой 3D MAX!

Аналогов этой программе нет! 

Она адаптирована и приятна в изучении именно девченкам, но на самом деле это будет интересно всем! Авторская методика изучения этой программы, разработана талантливым тренером Игорем Семеновым, сбережет ваше драгоценное время и нервные клетки.

И самое главное, понимание пограммы "3D MAX для девушек" - это результат, который вы продадите своему клиенту намного дороже. Вы поднимете свой профессиональный уровень и статус, что и приведет Вас к ожидаемой или (не ожидаемой), прибыли!

Наши опытные мастера разработали этот курс исходя из потребностей дизайнеров и возможностей 2-х программ. Мы не учим «лишнего», только то, с чем будут работать дизайнеры в процессе создания визуализации интерьера.

В итоге курса у Вас будет набор работ по одному или нескольким объектам, которые ВЫ можете использовать как Ваше портфолио.

ПРОГРАММА КУРСА

3D Max Design

Занятие 1. Знакомство с программой
• Общие сведения. Интерфейс. Создание простых примитивов
• Основные команды трансформации объектов. Выравнивание объектов
• Выделение объектов. Перенос созданного плана квартиры из ArchiCAD

Занятие 2. Создание плана интерьера
• Типы объектов. Параметрические и редактируемые объекты
• Подчиненные объекты. Редактируемые сплайны

Занятие 3. Создание 3D-модели помещения
• Команды редактирования сплайнов. Модификаторы

Моделирование стен, оконных и дверных проемов
• Полигоны и каркасы
• Подчиненные элементы каркасов и полигонов

Занятие 4. Моделирование полов и зон в проекте
• Привязки. Составные объекты. Особенности моделирования полов

Занятие 5. Моделирование многоуровневых потолков
• Управление проектом. Слои. Особенности моделирования потолков
• Моделирование полов и потолков на основе проекта ArchiCAD

Занятие 6. Моделирование ниш и арочных проемов
• Приемы полигонального моделирования

Моделирование окон и дверей
• Архитектурные примитивы
• Моделирование окон и дверей на основе сплайна

Вставка окон и дверей из коллекций объектов
• Трансформация объектов. Системы координат
• Центр трансформации. Группы

Занятие 7. Моделирование элементов декора
• Модификаторы для работы со сплайнами
• Моделирование предметов интерьера - багеты, плинтус, подоконники

Занятие 8-9. Меблировка проекта
• Импорт 3D-моделей
• Использование коллекций объектов для наполнения проекта мебелью

Занятие 10. Моделирование тканей
• Особенности моделирования тканей. Шторы. Гардины. Жалюзи. Покрывала

Моделирование ковров
• Использование инструмента V-Ray Fur для создания ковров

Занятие 11. Создание и наложение простых материалов
• Материалы. Редактор материалов. Стандартные материалы
• Создание новых материалов. Основные параметры материалов

Занятие 12. Создание сложных материалов 
• Карты. Настройка параметров карт
• Использование карт для получения новых материалов - керамическая плитка, паркет, обои, штукатурка

Занятие 13. Особенности наложения материалов в интерьере
• Текстурирование стен, полов и потолков
• Модификаторы для наложения материалов

Занятие 14. Создание материалов тканей. Фактура, текстура
• Ткани. Шторы, гардины. Кожа, ворс

Занятие 15. Настройка сцены
• Камеры. Типы камер. Настройка параметров камер

Настройка дневного освещения
• Области применения и возможности плагина V-Ray для визуализации сцены 3D Max
• Установка. Требования к геометрии сцены
• Понятие глобального освещения Интерфейс и общие настройки V-Ray. Алгоритмы расчета

Настройка искусственного освещения
• Особенности создания и настройки различных типов источников света
• Скрытая подсветка. Точечный свет. Люстры, торшеры, бра

Комбинированное освещение
• Установка фона за окном. Настройки V-Ray
• Тестовый и финальный рендеринг
• Расширение возможностей 3D дизайна средствами Photoshop

Занятие 16. Возможности Photoshop для дизайнера
• Основные элементы интерфейса Photoshop
• Управление изображениями. Создания карт выдавливания и отражения

Занятие 17. Получение бесшовных текстур
• Слои. Выделение и перемещение
• Инструменты кадрирования изображений
• Команды рисования. Получение бесшовных текстурных карт

Занятие 18. Использование фильтров для получения текстур. Ламинат, паркет, плитка и т.д
• Фильтры в Photoshop
• Получение карт с заданными характеристиками с помощью фильтров и их использование в 3D Max

Занятие 19. Финальная обработка визуализированного интерьера
• Команды корректировки изображений
• Цветокоррекция. Яркость и контрастность
• Обработка изображений
• Изменение вида за окном. Получение ночных сцен
• Эффекты бликов от светильников

 Занятие 20. Финальная обработка визуализированного интерьера доп секреты

Есть вопросы? - звоните: 361-78-99, 871-38-36, (050) 963-17-88

 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки